Для постройки копии GT-R ателье Liberty Walk использовало шасси весьма компактного родстера Daihatu Copen, «переодев» его в новый костюм (проект получил наименование GT-K, где последняя литера как раз и служит намеком на имя донора платформы).

В списке составляющих бодикита — иные капот и передний бампер, решетка радиатора, сплиттер, накладки на пороги, задний бампер, огромное антикрыло и фирменная «фишка» ателье — внушительные расширители колесных арок, прикрепленные к кузову нарочито грубыми болтами. Кроме того, судя по эскизам, родстер получил и весьма основательные колесные диски с резиной Falken.

GT-K, между тем, по большей части сохранил техническую начинку кей-кара. Daihatsu Copen оснащается двигателем объемом 660 куб. см., который развивает 64 л.с. и работает в паре с бесступенчатым вариатором. Правда, кое-какие доработки платформа все же пережила: в частности, в подвеске родстера использованы пневмоэлементы фирмы Airrex, а выхлопная система заменена на более подходящую по имиджу «четырехствольную».

Серийных перспектив у GT-K, судя по всему, нет: ателье Liberty Walks планирует использовать его в качестве шоу-стоппера на различных профильных выставках. Дебютирует ультракомпактный «суперкар» на тюнинг-фестивале J Nation, который откроется 9 октября.